ЗАКОН ПОДЛОСТИ БИОМЕХАНИКИ:
Как только вы, работая над авто в гараже, запачкаете руки солидолом, вам приспичит в туалет.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ ПРИЧИНО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ:
Если вы наплетете боссу, что вы опоздали на работу по причиние проколотого колеса, то завтра на пути на работу вы действительно проколете колесо.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ:
Если вы перестроитесь в другой поток движения, тот из которого вы перестроились сразу начнет двигаться быстрее того куда вы перестроились. ЗАКОН ПОДЛОСТИ ПОГРУЖЕНИЯ ТЕЛ:
Тело, опущенное в ванну, вызывает телефонный звонок из соседней комнате.
ОБЩИЙ ЗАКОН ПОДЛОСТИ МЕХАНИКИ:
Когда вы доказываете кому-то почему что-либо не работает, оно как раз начинает работать.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ БИОМЕХАНИКИ:
Сила чесотки прямо пропорциональна трудности достать до чешущегося места.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ ЦЕНТРОБЕЖНОСТИ:
В кинотеатре люди, наиболее близкие к центру ряда сидений, приходят последними.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ ТЕРМОДИНАМИКИ:
Как только вы в офисе нальете кружку горячего кофе, вас вызовет босс, и продержит до тех пор, пока кофе не остынет.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ БЛИЗОСТИ:
Если в раздевалке, состоящей из 500 узких шкафчиков, всего двое людей, их шкафчики будут рядом друг с другом.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ ПАДАЮЩИХ ТЕЛ:
Шансы бутерброда с повидлом на падение повидлом вниз прямо пропорциональны стоимости ковра.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ ЛОГИКИ:
Босс заявляет, что возможно все, если делать это придется не ему.
Закон Хеблока: Если товар хороший, его перестают покупать.
Закон Голда: Если обувь по ноге, она выглядит препогано.
Законы Хедли:
1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
2. Если костюм понравился и нужный размер есть, то все равно он как-то не так на вас сидит.
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.
Принцип Финмена: Того, что вам нравится, в продаже всегда нет.
Правила Хешайза:
1. Товар с этикетками «Новинка» или «Улучшенная модель» таковым на самом деле не является.
2. Эти обе этикетки означают, что подскочила цена.
3. Этикетки «Абсолютно новый товар» или «Чудо-новинка» означают, что цены ползут вверх.
Первый закон потребления Синтего: 60-дневная гарантия означает, что товар рассыплется на 61-й день.
Закон Льюиса: Всегда стремятся купить то, что осталось в одном экземпляре.
Закон кафетерия: То, что вы облюбовали в витрине, купит тот, кто зашел перед вами.
Наблюдение Этторе (из закона Мэрфи): Соседняя очередь всегда движется быстрее.
Следствие из наблюдения Этторе, предложенное О"Брайеном: Как только вы перейдете в соседнюю очередь, ваша начнет двигаться быстрее.
Вывод Кентона: Ваши метания туда-сюда подстегивают обе очереди.
Принцип очереди: Чем дольше ожидание, тем больше вероятность того, что вы стоите не в той очереди.
Первый постулат Пардо (из закона Мэрфи): Все, что в жизни есть наилучшего, или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению.
Закон Якоба: Человеку свойственно ошибаться, но сваливать свои ошибки на других – еще более типично.
Совет Эдельштейна: Не беспокойтесь о том, что подумают о вас другие люди. Они слишком озабочены тем, что вы думаете о них.
Закон Мидера: Что бы с вами не случилось – все это уже случалось с кем-то из ваших знакомых, но было еще хуже.
Закон Бокледжа: Тот, кто смеется последним, возможно, не понял юмора.
Теорема о подборе кадров Лофтуса:
1. Приглашенные издалека специалисты всегда кажутся лучше доморощенных.
2. Прием на работу – это победа надежды над опытом.
Пятый закон управления Лофтуса: Управляй, как написано в книге, даже если не знаешь ни имени автора, ни названия.
Первое правило неполноценности начальства: Не давайте своему начальнику понять, что вы умнее его.
Закон Уистлера: Никогда не известно, кто прав, но всегда известно, кто виноват.
Законы исходных данных Спенсера:
1. Каждый может принять решение, когда информации достаточно.
2. Хороший руководитель принимает решение и тогда, когда ее недостаточно.
3. Идеальный – действует, не зная вообще ничего.
Правило Готлиба: Если начальник пытается произвести впечатление на подчиненных знанием мельчайших деталей, он теряет из виду конечную цель.
Первое правило негативного предвидения: Вы убережете себя от множества ненужных хлопот, если сожжете мосты сразу, как только подойдете к ним.
Второй закон Макдональда: Консультанты – загадочные люди. Они просят у компании какой-нибудь показатель, а потом вставляют его в отчет.
Закон Дигла: Если у вас что-нибудь упало, то еще толкнут, но не поднимут.
Закон Кушнера: Шансы на выполнение работы обратно пропорциональны количеству лиц, которые по своим служебным обязанностям должны ее выполнять.
Закон Пфейфера: Никогда не принимайте решения сами, если можно заставить сделать это кого-нибудь другого.
Вывод: Никто не запишет то, что вы могли сделать, но не сделали, но у каждого есть список ваших ошибок.
Принцип «Торопись и жди» Лупошайнского: Пришел вовремя – уже отменили. Из кожи лезешь, чтобы придти вовремя – будешь ждать. Задержался – безнадежно опоздал.
Аксиома Гурда: На собраниях экономят минуты и теряют часы.
Закон Матильды об образовании подкомитетов: Стоит лишь выйти из комнаты, как вас тут же выберут.
Закон Эванса и Бьерна:
Какая бы ни случилась неприятность, всегда найдется тот, кто знал, что так оно и будет.
Закон Хелранга: Подожди – и проблема сама собой исчезнет.
Дополнение Грелба: Если ситуация была неблагоприятной, она повторится.
Законы технологии Лермана:
1. Любую техническую проблему можно решить, если есть достаточно времени и денег.
2. Вам никогда не будет хватать или времени, или денег.
Второй постулат большого пальца: Простая и легкая для восприятия ложь полезнее сложной и непонятной истины.
Первый закон работы в лаборатории: Горячая колба выглядит точно так же, как и холодная.
Правило для лаборантов: Если не знаешь, что именно ты делаешь, делай это старательно.